Отзывы о компании Интернет магазин "Шлёпа"
- Покупатель
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение дня
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Спасибо за заказ , все пришло во время
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Часть товара пришла не того цвета который был указан при заказе, а так же срок годности товара 6 месяцев остался по одному из товаров. Думаю это было намеренно сделано.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Здравствуйте! Вы точно покупали что-то у нас? Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и решить вашу проблему, если мы действительно ошиблись при подборе цвета.
Сделала заказ 20.05, сроки доставки до Хабаровска тк указали 10 дней. Нет возможности быстрой доставки, только обычная почта и iml. Выбрала iml, тк. Транспортными обычно быстрее приходит. 21 числа узнаю, что отправка только 22.05. Ок,ни 22,ни 23 ни 24 оповещения не приходят. Прошу трек для отслеживания, дают и говорят что когда придёт в мой город придёт оповещение. По треку же я вижу, что товар не был передан в тк. На сегодняшний день товар так и не отправлен. Якобы потому что курьер к ним не приезжает!! Отправка и доставка товара до покупателя это в первую очередь ваша ответственность и обязанность перед клиентом!!!! Не приезжает курьер, отвезите уже сами. В конце концов уже прошла недели из оговорённыех 10дней, но заказ так и не отправлен!!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Нет
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Да, действительно, доставка Вашего заказа задержалась. Причина тому, отсутствие забора со стороны курьерской службы. Заявку на забор мы делали и ждали курьера до самого позднего вечера, но забор так и не осуществился, по независящим от нас причинам. На данный момент, Ваш заказ курьерская служба забрала и он доставляется в Ваш регион. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Мы знаем как Вы ждёте заказ.
С уважением, интернет-магазин "Шлёпа".
Получил вовремя и то что хотел, доволен. Крюки добротные.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Фотографии на сайте не открываются ни с компьютера, ни с телефона
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Спасибо огромное! Заказывали из Москвы в Санкт-Петербург, весь товар доставили вовремя!Результат превзошел все ожидания! Очень довольны!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Точное описание товара, быстрая доставка
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение дня
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Доброго времени суток! Второй раз пытаюсь сделать покупки в “ tiu.ru “ безрезультатно! Перед праздниками позвонил консультант, всё обговорили, покупку должны были привезти вчера! Целый день была дома, ждала! Ничего не привезли и даже не позвонили! Обидно
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Нет
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Постараемся разъяснить ситуацию.
Наш интернет-магазин, помимо прочих товаров, размещает на своём сайте товары Поставщика на Кресла-Мешки и сопутствующие товары. Если к нам приходит заказ на товар этого Поставщика, то мы передаём этот заказ непосредственно самому Поставщику и он самостоятельно связывается с покупателем. Вы оформили на нашем сайте, как раз такой заказ. Мы, как обычно, передали его Поставщику и были уверены, что с Вами связались и заказ доставлен. После Вашего обращения, мы связались с Поставщиком и уточнили статус Вашего заказа. Поставщик сообщил нам, что Ваш заказ был доставлен 6 Января, а Вы ожидали его 5 Января. Видимо, Вы и Поставщик не совсем правильно друг друга поняли, при разговоре, в связи с чем и возникла эта ситуация. Со своей стороны мы сожалеем, что так вышло.
С уважением, интернет-магазин "Шлёпа".